Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 30 лет, родилась 15 сентября 1994
Белая Глина, не готова к переезду, не готова к командировкам
оператор call-центра
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 5 лет 1 месяц
Август 2015 — Март 2020
4 года 8 месяцев
Сеть ресторанов Токио Сити, Бахрома №1, Городские кондитерские №1
Санкт-Петербург, www.tokyo-city.ru,www.bahroma1.ru,www.konditer1.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер сервисно-клиентской поддержки (служба контроля качества)
Принимать претензионные обращения,жалобы, отзывы по телефону от клиентов службы доставки и ресторанов.Доброжелательно общаться с клиентами по телефону, оказывать внимание, получать обратную связь, реагировать на просьбы и пожелания.Урегулировать негативные обращения и отзывы, предотвращать конфликтные ситуации от клиентов доставки и гостей ресторанов.Своевременно составлять отчёты по отзывам и жалобам,информировать директоров,администраторов ресторанов по жалобам и отзывам гостей.Информировать и консультировать гостей по проводимым мероприятиям, по бронированию столов в ресторанах компании.Постоянный мониторинг отзывов в интернете на официальном сайте и сторонних сайтах и
своевременно размещать ответы на эти отзывы.
Март 2015 — Август 2015
6 месяцев
Сеть ресторанов Токио-Сити, Бахрома №1, Городские кондитерские №1
Санкт-Петербург, www.tokyo-city.ru,www.bahroma1.ru,www.konditer1.ru
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Оператор call-центра
Прием входящих звонков, оформление заказа на доставку, консультирование по продуктам компании, дополнительные продажи, составление претензионных жалоб. На протяжении работы в call-центре по карьерной лестнице от оператора до менеджера сервисно-клиентской поддержки.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Стрессоустойчивость, ответственность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях,коммуникабельность, способность работать в интенсивном режиме, исполнительность, стремление обучаться новому, грамотная речь, умение работать в коллективе, уверенный пользователь ПК, знание программ 1С, iiko, r-keeper, Word, Excel, Outlook
Высшее образование
2016
Северо-Кавказский социальный институт, Ставрополь
Социально-психологический факультет, Сервис, социокультурный сервис
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения